Абонентское обслуживание компьютеров

 

   При абонентском обслуживании компьютеров, «Quasar» гарантирует оперативное устранение всех неисправностей и поломок Вашей компьютерной техники. Нашей организацией регулярно проводятся профилактика компьютерного оборудования и его диагностика, что обеспечивает стабильную работу Вашей организации.
    При заключении договора на абонентское обслуживание, проводится аудит текущего состояния техники Вашего офиса и составляется индивидуальный технический паспорт организации, включающий схему работы компьютерной сети, периферийных устройств, конфигурацию компьютеров и перечень программного обеспечения. На основании технического паспорта организации выявляются узкие и слабые места в системе и вырабатываются предложения по возможной оптимизации Вашего компьютерного парка.

      Положительные моменты абонентского обслуживания:
     •    Ваш офис защищен от простоев в работе из-за возможных неполадок в компьютерной сети;
     •    Благодаря компьютерной поддержке компания застрахована от неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в самый ответственный момент и подорвать рабочий процесс;
     •    При возникновении сложностей в работе с программным обеспечением у Вас появляется надежный консультант для сотрудников;
     •    Ваш отдел снабжения избавляется от забот по закупке расходных материалов и компьютерной техники, возлагая это на обслуживающую организацию;
     •    В случае экстренного выезда устранение типовой проблемы занимает от часа до трёх часов;
     •    Ремонт и текущее обслуживание разноплановой оргтехники осуществляется одной и той же организацией.

      Штатный системный администратор или абонентское обслуживание компьютеров?
     Если рассмотреть преимущества абонентского обслуживания над наличием собственного  штата компьютерщиков, то можно выделить следующее:
     •    Месячная стоимость договора на обслуживание компьютеров в малом или среднем офисе ниже, чем зарплата собственного     квалифицированного специалиста.
     •    Приходящему системному администратору в рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров не требуется собственное рабочее место.
     •    При абонентском компьютерном обслуживании по договору Вы сокращаете расходы компании за счет отсутствия налоговых выплат по НДФЛ и ЕСН.
     •    Уровень технических знаний и практический опыт сторонних IT специалистов увеличивается в процессе их постоянной деятельности, в то время как Ваш штатный сотрудник при отсутствии работы зачастую просматривает развлекательные порталы в Интернет и играет в компьютерные игры.
     •    В рамках договора на техническое обслуживание компьютеров решение сложных проблем занимает меньше времени, т.к. имеется возможность привлечения дополнительных сил и знаний в лице сотрудников обслуживающей организации.
     •    В случае увеличения парка компьютеров Вашей организации в рамках договора на абонентское обслуживание предоставляются скидки, и снижается стоимость обслуживания каждого компьютера. В случае же с наличием собственной IT службы, скорее всего, потребуется трудоустройство еще одного дорогого сотрудника.
     •    Сотрудник собственного IT подразделения может заболеть в самый неподходящий момент,  уехать в отпуск или отсутствовать по семейным обстоятельствам.
     •    В списке преимуществ компании по IT аутсорсингу находится возможность ремонта разноплановой офисной техники.

   Порой для проведения ремонта компьютерной или офисной техники возникает необходимость транспортировки неисправного оборудования в сервисный центр, что влечет за собой потери времени и вызывает дополнительные расходы. Договор на абонентское обслуживание компьютеров уже учитывает данные накладные расходы.
 

IT-outsourcing

 1. Сокращение затрат на содержание штатной единицы
 
 
2.  Обслуживание компьютерного парка производится персоналом с постоянно увеличивающимся опытом работы
 
 
3. Обслуживание осуществляется не одним человеком, а группой специалистов

 

 

Яндекс.Метрика